Гарантии и сервис
Список сравниваемых элементов пуст.
Гарантии и сервис
На весь перечень товаров в интернет - магазине распространяется гарантия завода изготовителя. Производитель обязуется бесплатно отремонтировать или заменить товар, если поломка в нем возникла вследствие заводского брака.
Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации товара. Придерживайтесь всех советов и рекомендаций производителя, это будет способствовать долгому сроку службы Вашего товара.
Гарантийный срок начинает действовать с момента передачи товара покупателю, что указывается соответствующей отметкой в гарантийном талоне. Без гарантийного талона гарантийный ремонт не производится. При возникновении гарантийного случая, обслуживание товара производится в авторизованных сервисных центрах завода производителя, замена товара производится только по заключению авторизованного сервисного центра о невыполнимости ремонта.
В случае неправильной самостоятельной настройки или установки заказчиком исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности изделия осуществляется за дополнительную плату.
При несоблюдении покупателем гарантийных обязательств, сервисный центр имеет право проведения платного ремонта.
Производитель вправе аннулировать гарантию в следующих случаях:
1. Произошло повреждение или подделка контрольных пломб и серийных номеров.
2. Присутствие механических повреждений товара (сколы, вмятины, разломы и др.).
3. Наличие следов самостоятельного ремонта (без подтверждения соответствующими отметками авторизованного сервисного центра).
4. Отсутствие документов, свидетельствующих о покупке товара в интернет – магазине «Склад Быта».
Возврат товара и его замена
При приобретении товаров в интернет - магазинах существуют особые правила возврата, которые закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». При покупке в интернет - магазине клиент вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат производится:
По письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:
· личные данные: Ф.И.О, серию и номер паспорта, а так же дату выдачи паспорта;
· сумму и систему оплаты товара;
· дату и порядок получения заказа;
· причину возврата товара.
В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара.
Возврат товара вероятен только при соблюдении покупателем следующих условий:
· Сохранение внешнего вида товара: должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
· Сохранение потребительских свойств товара.
· Наличие документов, удостоверяющих покупку в интернет – магазине «Склад Быта».
При возврате товара надлежащего качества в установленные сроки потребитель должен направить требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. В случае если товар будет доставлен с повреждениями, интернет – магазин имеет право не вернуть деньги. Вследствие чего все претензии предъявляются курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 " Закона о защите прав потребителей".
Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".
Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".
Если клиент, воспользовавшись услугой доставки, отказался от покупки этого товара, тогда в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет - магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет - магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.