Новости

РЫНОК БТИЭ: ИТОГИ I КВАРТАЛА 2018 ГОДА

РЫНОК БТИЭ: ИТОГИ I КВАРТАЛА 2018 ГОДА

16.05.2018

РЫНОК БТИЭ: ИТОГИ I КВАРТАЛА 2018 ГОДА

По результатам исследования GfK TEMAX российский рынок бытовой техники и электроники (БТиЭ) вырос в 1-м квартале 2018 года на 17.6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.


Постепенное восстановление роста рынка обусловлено во многом позитивными настроениями покупателей. Только сегмент фото придерживается негативной динамики (-4% по сравнению с 2017 годом), тогда как оборот телекоммуникации, малой бытовой техники и компьютерной растет двузначными темпами. Остальные сектора показали рост от 4% до почти 10%. Российский рынок БТиЭ достиг 372 млрд рублей в 1-м квартале 2018 года.

АУДИО-ВИДЕО ТЕХНИКА
Спрос на телевизоры немного вырос за счет роста сегментов по размеру экрана 43″, а также 49″ — 65″. Портативная Bluetooth акустика, за счет увеличения мощности встроенных батарей, продолжает занимать доминирующую позицию на рынке аудиотехники, являясь лидером роста. Спрос на автоаудио продолжает снижаться.

ФОТО
Сегмент полупрофессиональных фотокамер высокого класса (по цене свыше 60 000 руб) снова показывает заметный рост в обороте. Продажи сменных объективов своим ростом поддерживают сегмент в целом. Основной причиной уменьшения рынка фото все еще является базовый сегмент обычных самых простых фотокамер, легко заменяемых простыми смартфонами.

КРУПНАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Покупатели стиральных машин продолжают отказываться от супер узких моделей с малой глубиной (около 33 см) в пользу компактных (около 45 см) и стандартных (около 60 см). Продолжающееся активное строительства жилья и рост продаж ипотечных кредитов стимулирует развитие спроса на встраиваемую технику для кухни и холодильники.

МАЛАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Темп развития группы парогенераторов выше, чем у группы паровых утюгов, что позволяет им оставаться одним из двигателей роста категории товаров для дома и уборки. Электрические бритвы и эпиляторы наконец-то смогли восстановиться после двухлетнего снижения продаж и показать стабильное развитие. Единственный сегмент товаров для дома и уборки, не показавший рост оборота — это моющие пылесосы.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Точками роста по-прежнему остаются игровой сегмент, инновации и производительность. Именно они стимулировали двузначный рост в большинстве продуктовых категорий. Продажи мониторов, клавиатур, роутеров, сетевых фильтров выросли в 1 квартале 2018 вслед за восстановлением рынка ноутбуков и настольных ПК.

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ
Ключевым источником роста в категории были смартфоны, в частности, устройства с безрамочными дисплеями (соотношение площади экрана к корпусу > 0.74).

ПЕРИФЕРИЯ И ОФИСНАЯ ТЕХНИКА
Рынок печатной техники в начале года восстанавливался: точкой роста остается сегмент СНПЧ, особенно СНПЧ МФУ с двузначным темпом роста.

HISENSE СОБИРАЕТСЯ ПОГЛОТИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ GORENJE

HISENSE СОБИРАЕТСЯ ПОГЛОТИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ GORENJE

16.05.2018

Словенский производитель бытовой техники Gorenje получил предложения по приобретению бизнеса сразу от трех компаний из Китая.

Производитель бытовой техники Gorenje
Китайские производители бытовой техники Hisense, Haier и Hefei Meiling сделали предложения о поглощении словенской Gorenje, которая в свою очередь сделала выбор в пользу холдинга Hisense.

Китайский холдинг намеревается купить 50% плюс одну акцию Gorenje по 12 евро за акцию. Таким образом Gorenje оценена почти в 293 млн евро.

Напомним, что в 2016 японский производитель Panasonic уже намеревался заключить M&A сделку с Gorenje, однако она не состоялась.

Создан холодильник с магнитной системой охлаждения

Создан холодильник с магнитной системой охлаждения

16.05.2018

Создан холодильник с магнитной системой охлаждения

Возможно, уже скоро у обычных холодильников появится серьезный конкурент с магнитной системой охлаждения. Идея использования магнитного поля в качестве средства охлаждения вещества известна давно, однако воплотить ее в бытовое «железо» удалось специалистам французской компании Cooltech Applications.
Работа системы охлаждения необычного холодильника основана на так называемом магнитокалорическом эффекте, при котором температура материала может изменяться под воздействием магнитного поля. Для этого он подвергается циклическому намагничиванию и размагничиванию. Далее через охлажденный материал прокачивается охлаждающая жидкость, перенося тепло из внутренней части холодильника наружу.

Магнитокалорический эффект
Новый холодильник очень экономичен. Дело в том, что на работу компрессорной системы обычного холодильника приходится до половины всей потребляемой им энергии. Сюда же стоит добавить естественный шум от его работы и вибрацию. Известен также вред газообразных хладагентов для окружающей среды. Влияние же магнитного поля минимально. Оно соизмеримо с воздействием магнитиков, которые мы «лепим» на холодильник.

Первый коммерческий холодильник MRS400 имеет мощность 400 Вт, что позволяет ему поддерживать температуру в пределах рекомендуемых уровней хранения продуктов — от 2 до 5 °С. В перспективе возможно создание промышленных охлаждающих систем.

Huawei представила новое решение сетевого формата для передачи видео в формате 4K

Huawei представила новое решение сетевого формата для передачи видео в формате 4K

21.04.2016

Известная компания разработчиков Huawei представила новое решение сетевого формата для передачи видео в формате 4K. Способ справиться с поставленной задачей предоставила оценка видео при помощи технологии U-vMOS, отмечает веб-издание rsute.ru.

Недавно специалисты компании Huawei рассказали о том, что им удалось отыскать действенное решение, направленное на обеспечение передачи видео расширенного формата 4К. Речь идет об использовании U-vMOS. При этом центральной загвоздкой в данном вопросе выступала опорная сквозная сетка по IP. Она должна была располагать высокой скоростью по показателям передачи нужных данных.

Если же такая сеть не найдется, то тогда значения по форме пропускной способности не будут соблюдены согласно заявленным стандартам, а также появятся задержки, которые будут мешать стабильной передачи информации модернизированного формата. Главным секретом того, что у разработчиков марки вышло провернуть задуманное, является использование полифункциональных маршрутизаторов. В остальных подробностях блогеры пока продолжают разбираться.

Яндекс.Деньги

21.04.2016

В мобильное приложение сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги» добавили поддержку бесконтактных платежей.
Как сообщают представители пресс-службы компании «Яндекса», теперь собственники гаджетов с ОС Android могут оплачивать покупки в магазинах путем простого прикладывания гаджета к специальному считывающему устройству.
Для включения функции необходимо установить последнюю версию «Яндекс.Денег», зайти в меню «Бесконтактные платежи» и создать в нем цифровую карту MasterCard. Сумма на ней будет равна балансу в электронном кошельке. Сразу после создания цифровой карты пользователю на телефон придет сообщение с пин-кодом карты, однако терминал будет его требовать только в том случае, если сумма покупок превысит 1 тысячу рублей.

Холодильник с сенсорным экраном

Холодильник с сенсорным экраном

21.04.2016

Холодильник с сенсорным экраном
Планшет на дверце холодильника Samsung оказался реальностью! Более того: компания решила именно холодильник в перспективе сделать центром домашней вселенной – с ним предлагается делиться информацией, составлять расписание, вести календарь и т.п., при этом устройство поможет всё координировать и контролировать.
Планшет под управлением Tizen имеет экран диагональю 21,5 дюйма и, конечно же, подключается к интернету. Удобно: вы можете отправить сообщение своим родным, когда вас нет дома, и они обязательно прочтут его, или прислать фото, которые можно разместить непосредственно на холодильнике. Впрочем, для магнитов и стикеров места также предостаточно.
Холодильник будет поставляться с предустановленным приложением Groceries от MasterCard, в котором можно заказывать доставку продуктов. Предполагается, что компания сама подключает партнеров в странах и регионах.
Вероятно, на холодильнике также можно будет смотреть телевизор – по крайней мере, видео из интернета. Хотя экран в портретной ориентации – не лучшее решение для этого.

Холодильники DONr

23.03.2016

В продажу поступили холодильники бренда DON R, производимые ООО «ДОН» в ПГТ Грицовский Тульской области!
Производство холодильников осуществляется с учетом новых технологий, современного оборудования и экологической безопасности. Предприятие является заводом полного цикла. Оснащено оборудованием из Италии, Германии, Кореи, Турции. При производстве бытовых домашних холодильников используются комплектующие и сырьё мировых производителей - BASF, ACC, BAYER, REHAU и др.
На холодильники устанавливаются компрессоры АСС (Австрия), имеющие повышенный коэффициент удельной холодопроизводительности и улучшенные пусковые характеристики, устойчивость к непредвиденным перепадам напряжения.
Основной изюминкой холодильников является цветовая гамма из более чем восьми цветов окраски, для чего используются порошковые красители из Италии и Греции.
Холодильники DON R отвечают всем современным требованиям - надежности, простоты в эксплуатации, возможности ремонта на дому.
Капельный испаритель холодильной камеры («плачущий») используемый в наших холодильниках, способствует созданию определенного микроклимата для хранения, поддерживания требуемого баланса и уменьшает возможность усыхания, выветривания продуктов.
Автоматическая оттайка холодильной камеры с постоянным отводом талой воды в сосуд, контактирующий с компрессором, не требует дополнительных разморозок и оттаиваний холодильной камеры, так как происходит ее испарение в период работы компрессора.
Экологически чистый и невзрывоопасный фреон 134R, класс энергопотребления –В
Это российские холодильники, произведенные из компонентов и комплектующих мировых производителей по достойной цене и хорошего качества.

НОВЫЕ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ WHIRLPOOL

05.12.2014

Компания Whirlpool представила в России новую линейку полноразмерных стиральных машин с фронтальной загрузкой, в которую вошли модели AWO/C 91200, AWO/C 81200 и AWOC 8100.